Установка начального положения НД

Установка начального положения НД

ДАТЧИК ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

 

Положение напорного диска

 

ЗАДАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Положение напорного диска (нулевое
положение) ниже исходного положения:
1,9...3,0 mm

Холостой ход напорного диска
0,1...2,0 mm

 

Рычаг управления в датчике объемного
расхода воздуха: Проверка легкости хода.

Предпосылки:
Температура двигателя выше 20 град C.
Распределительный золотник под давлением
(включить EKP, перемкнув на короткое
время включение с предохранительной
блокировкой).
Выполнение:
Поднять вручную напорный диск и
отпустить.
Диск возвращается в нейтральное
положение и примерно два раза
отскакивает от пружинного упора.

 

Распределительный золотник в дозаторе:
Проверить подвижность:

Рукой приподнять напорный диск.
На всем пути должно чувствоваться
одинаковое сопротивление.

Быстро вдвинуть напорный диск почти до
нейтрального положения.
Должно чувствоваться соприкосновение
инертного поршня с опорой рычага
управления.

 

Проверить нейтральное положение.
(См. наклейку на напорном диске)

Исходной точкой нейтрального положения
является базовая настройка напорного
диска.

Определение базовой настройки:
Верхняя кромка напорного диска соединена
с переходной кромкой от области
цилиндров к диффузору.

Проверить нейтральное положение.
Удерживать напорный диск в положении
базовой настройки (возможно, снизу через
корпус воздушного фильтра) и замерить
глубиномером расстояние от верхней
кромки диффузора до напорного диска (на
краю, в направлении дозатора).
После этого опустить напорный диск до
упорной скобы.
В соответствии со значением, указанным
на наклейке (например, 1,9 + 1,1 мм),
это нейтральное положение должно быть
ниже положения базовой настройки.

 

Откорректировать нейтральное положение.

Положение упорных пружинных дисков и,
таким образом, нейтральное положение
корректируется изменением положения
установочного винта в нижней упорной
скобе напорного диска.

 

Проверить холостой ход напорного диска.

Для нагнетания давления на
распределительный золотник включить
электрический топливный насос, перемкнув
на короткое время предохранительный
выключатель.

При корректно отрегулированном
нейтральном положении и приблизительно
корректной регулировке положения
холостого хода распределительный
золотник не должен лежать на игольчатом
подшипнике рычага управления.

Слегка приподнять напорный диск.
Нейтральное положение должно отделяться
от точки касания распределительного
поршня холостым путем рычага
управления.
Этот ход должен чувствоваться в середине
напорного диска и должен составлять
макс. до 2 мм.

 

Отрегулировать холостой ход.
Для корректировки холостого пути
демонтировать дозатор и соответственно
ввернуть или вывернуть шлицевую гайку
нижнего уплотнения поршня.
Изменение глубины резьбы на 0,1 мм
соответствует 0,7 мм в середине
напорного диска.

Частный случай:
Холостой ход полностью отсутствует или
слишком большой:
Шлицевая гайка уплотнения поршня и винт
корректора состава смеси сдвинуты на
неопределенное расстояние.
Наличие частного случая?

 

Отворачивать назад шлицевую гайку до тех
пор, пока она не соединится с закраиной
шестигранной гайки.
Устанавливать глубиномером на датчике
объемного расхода воздуха размер опоры
дозатора (резьбовые отверстия), пока
игольчатый подшипник в рычаге управления
(рычаг управления в положении покоя) не
установится регулировкой винта
корректора состава смеси на значение
21,2...21,4 мм.
Смонтировать дозатор, холостой ход диска
отсутствует.

Запустить двигатель и дать ему
разогреться, выполнить регулировку
холостого хода.(?? подразумевается регулировку тока ЭГРД к 0???)

См.: Настройка холостого хода

Снова демонтировать дозатор и вкрутить
шлицевую гайку примерно на 0,6 мм.

Смонтировать дозатор, подсоединить
только подвод топлива, оба стока и
проводку пускового клапана.

Проверить холостой ход диска при работающем
электрическом топливном насосе.
При необходимости, соответственно
откорректировать шлицевую гайку при
повторно демонтированном дозаторе.

Подсоединить к дозатору всю проводку.
Еще раз проверить регулировку холостого
хода, при необходимости,
откорректировать
.

Сайт создан в системе uCoz